Никогда не пользовалась особоВ Мегафоном…еще раньше, когда работала в Связном, не любила этого оператора. Причин на это было на тот момент у меня было очень много — начиная В по тарифным планам и заканчивая некоторыми В«махинациямиВ» не в пользу потребителей (отзывы о МегафонеВ моих клиентов частенько говорили об этом). Но с момента «захвата власти» оператором В«Теле2В» и появления конкуренции, думала, что у Мегафона все таки появится совесть и их сервис, да и отношение к клиентам как-то изменится.
Но ничего не меняетсяВ у Мегафона…
Не давно, мои родители, проживающие на В«Краю СветаВ» решили подключить себе Интернет. Проводной интернет у них подключить крайне тяжело, поэтому выбор пал именно наВ мобильный интернет.
В
На тот момент, я вспомнила, что у меня дома валяетсяВ интернет-модем МегафонВ (откуда он взялся я не помню даже, сама точно не покупала, наверное, еще со Связного остался мне или может отдал кто-то). В общем, черт меня дернул сообщить родителям об этом и подключить им именно его.
Вообще-то, признаюсь, я решила просто сэкономить, — ведь никакой модем покупать не надо было. А ведь можно было бы пойти и купить модем Билайна, в качестве и обслуживании которого я уверена на 100%, или же на крайняк взять модем Теле2 или МТС. Но нет, я дура, взяла и подключила им Мегафон! И, теперь расплачиваюсь за свою ошибку. Перед родителями – вообще не удобняк получился…
Итак, отвезла я родителям свой старенький модемчик от Мегафона. Им нужно было лишь купить к нему симку с соответствующим тарифным планомВ мобильного интернета Мегафон. Родители пошли в салон В«МегафонВ» в своем городе и им впарили какую-то там симку с каким-то там тарифом. Ничего порядком не объяснили, как это делают в нормальных салонах связи: какой тарифный план, как платить и сколько. Просто голая симка и самое интересное – без ДОГОВОРА!!! ДА, договора не было почему-то, меня это удивило, потому что все симки должны оформляться с договором…!
В общем, т.к. родители, сами в плане интернета В«не далекиеВ» и так как им толком ничего не объяснили в Мегафоне, они ждали меня, когда я приеду к ним, разберусь и подключу им интернет.
Когда я приехала, я конечно, ужаснулась, что им ничего даже не рассказали (это с учетом того, что они настолько у меня дотошные до покупателей, что любому продавцу мог вынесут!). Но видимо в салоне В«МегафонВ» важно не объяснять, а впаривать по-быстрей пока никто ничего не понял.
В принципе я не особо удивилась такому отношению, вспоминаю свою давнюю не любовь к Мегафону.
Но так или иначе, пришлось все разруливать самой. Я позвонила в поддержку Мегафона, связалась с оператором, который мне быстренько все объяснил. Голос у оператора был В«на отвалиВ». Типа я такая тупая и достала всех. С горем пополам мне объяснили, что родителей подключили к тарифуВ Мегафон ИНТЕРНЕТ S, в который входило 5 ГБ трафика и согласно которому нужно было платить ежемесячно 290 рублей.
Родители пользовались этим интернетом где-то 2 месяца, все было нормально, без приключений. Скорость загрузки была приемлемая для них, почту посмотреть можно))) Когда я, конечно, приезжала, я подключала свой интернет ТЕЛЕ2 через смартфон, т.к. мой ТЕЛЕ2 все таки грузился быстрее, чем Мегафон. Но не буду врать, что на много.
И вот тут начинается самое интересное!
В один момент так получилось, что у родителейВ на счету Мегафона закончились 5 ГБ трафика, который входили в их тариф. А время списания абонентской платы должно наступить где-то через 2 недели. Родители пошли и положили на счет ещеВ 290 рублей. Но: интернет так и В не подключили!
Они дозвонились до службы поддержки, связались с оператором и им сказали, чтоВ интернет им смогут подключить только, когда придет время списания абонентской платы.
Я не поверила своим ушам!
Деньги на счету есть – но интернет не подключают!
Тогда я подумала, что может родители чего-то недопоняли, поэтому решила позвонить в Мегафон сама.
Трубку взяла нахальная девушка, которая разговаривала со мной грубо и не адекватно, можно даже сказать хамила (под конец разговора). Я начала объяснять ей, что нам сейчас нужен срочно интернет, что деньги на счету есть и мы еще доплатим любую сумму, включите нам интернет!
Но нет: В«упертая девушкаВ» как на отрез сказала, что это В«невозможноВ», пока не настанет дата списания средств с баланса. В конце концов, так и не докончив разговор, эта не адекватнаяВ девушка -В оператор бросила трубкуВ и перестала со мной разговаривать…
Я была в крайнем шоке от такого обслуживанияВ Мегафона…в очень большом шоке!!!
Вы когда-нибудь встречали такое, чтобы оператор хамил или бросал трубку первый?
Честно, мне даже не много не по себе стало, потому что такое омерзительное отношение со стороны оператора сотовой связи впервые встречаю! Все операторы всегда ну, настолько вежливы, что уровень вежливости зашкаливает, а у Мегафона видно политика грубости и не адекватности к клиентам на первом месте.
Вот все думаю, за что их так все любят? У нас в ЖЖ тут постоянно расхваливают Мегафон, ну не понимаю, за что?
Объясните, пожалуйста!
В общем, не побоюсь назватьВ Мегафон – мошенникамиВ теперь. Это не оператор больше для меня! Интернет нам так и не подключили, не смотря на то, что на балансе было больше месячной суммы абонентской платы.
Родители тоже расстроились, но потом пошли и купили модем ТЕЛЕ2. Не без интернета же 2 недели сидеть…Не знаю пока как будет ТЕЛЕ2, но думаю в любом случае лучше, чем Мегафон…
С Мегафоном больше никогда не свяжусь, их модем со злости выкинула…Не собираюсь больше этих хамов и обманщиков терпеть!
источник отзыва о Мегафоне:В http://sladkowa.livejournal.com/268930.html