В
ИТ-аутсорсинг представляет собой передачу работ по обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры компаниям, предоставляющим услуги абонентскому обслуживанию организаций. Работы по В ИТ-аутсорсингу, как правило, начинаются с аудита ИТ-инфраструктуры. В процессе этого, специалисты подобных компаний, способны выявить наиболее уязвимые сектора деятельности и наиболее важные места. После проведения аудита, специалисты передают заказчику заключение о проведенных работах, текущем состоянии ИТ-инфраструктуры предприятия, дают советы по ее оптимизации. В дальнейшем, заказчик может делегировать все свои вопросы, связанные разработкой, внедрением, сопровождением программного обеспечения, оборудования, информационных систем, частично или полностью всей В ИТ-инфраструктуры предприятия, специалистам внешней компании.
В
В
В
Наиболее крупной такой компанией В на российском рынке В является В«ОнлантаВ».Компания входит в ГК В«ЛАНИТВ» и предоставляет другим организациям облачные вычислительные ресурсы, услуги В ИТ-аутсорсинга, услуги дата-центров.
В числе постоянных клиентов компании: Газпром Нефть, Банк Ренессанс Кредит, Страховая компания Intouch, КЭС-Холдинг и другие фирмы.
В
Несмотря на то, что В центральный офис компании находится в Москве, региональные отделения имеются более чем в 80 городах России.
Одна из очень важных услуг предоставляемых В«ОнлантаВ» — служба поддержки пользователей.
В
Как работает данная услуга и зачем она нужна можно посмотреть на видео:
В
Услуга поддержки пользователей обеспечивает клиенту поддержание В хорошей работы оборудования и программного обеспечения и включает целый комплекс работ. Например, диагностику и устранение проблем и неисправностей в работе программного обеспечения и оборудования, его подключение и настройку, подготовку к работе оборудования пользователей, диагностику и лечение от вирусов, замену расходных материалов в печатных и копировальных устройствах, монтаж, демонтаж, перенос компьютеров пользователей и т.д.
В
Для больших заказчиков компания В«ОнлантаВ» производит размещение специалистов напрямую в компании заказчика, а если клиенту это неудобно, а также для небольших клиентов обеспечивается выезд инженеров на место и быстрое решение всех проблем.
В
В
Одна из разновидностей услуги службы поддержки пользователей- В«Поддержка VIP-пользователейВ». Также прекрасным дополнением к данной услуге является Служба Service Desk В«ОнлантаВ».В
В
Более подробную информацию о компании В«ОнлантаВ» и предоставляемых услугах можно получить на официальном В интернет-сайте компании http://onlanta.ru.
В