Uncategorized

5 способов сообщить миру, о вашем намерении продать авто

4121583_9fc900421fd477fbb7966eb5b25c4180 (600x405, 77Kb)
В 
Если вы хотите избавиться от высосавшего всю вашу кровь и деньги, тазика, или же вам волею судьбы приходится продавать верного, железно-резинового друга, то предлагаем вашему вниманию несколько вариантов развития “продажных” событий. Всех их мы постараемся детально рассмотреть, выявить могущества и слабости каждого. Итак (вы походу уже завелись), поехали!В 
В 
В 
Самый древний, да не самый плохой вариант продажи авто — это подать объявление в газету. Газета хоть и теряет свои позиции в рейтинге популярности средств массовой информации, но все же остается востребованной. Данное СМИ популярно у людей в возрасте, у тех кто, либо не дружит с интернетом и высокими технологиями, либо делает это редко. Хотя, конечно же, молодежь тоже не брезгует посидеть, полистать. В чем же плюсы подачи объявлений в газету?В 
В 
Во первых, как мы уже выяснили, это ее большая аудитория. Во вторых, сама процедура подачи объявления, “простая как три рубля”, и столько же она стоит. В третьих, газета имеет свойство, долго лежать у людей. Это значит, что шансы на продажу авто, остаются еще пару недель, с момента, когда газета “просрочилась”.В 
В 
С плюсами разобрались, какие минусы? Первый минус — объявления, как правило, без фотографий. То есть, выставить свою “ласточку” на обозрение не получится. А если газета такая, где объявления с картинками, то там все равно, толком не разглядеть машину. Второй минус в том, что, уже продав авто, вы будете какое то время, сидеть на телефоне и сообщать всем позвонившим, одну и ту же прискорбную для них новость.
В 
Далее рассмотрим вариант продажи авто, через интернет. Эта схема продажи, набирает обороты как движок Феррари. Почему? Потому что, имеет ряд огромных преимуществ, таких как: постоянное расширение количества людей, имеющих выход в паутину. Возраст людей “умеющих включать компьютер”, тоже увеличивается. Даже бабушки-пенсионерки рвутся к клавиатуре, а некоторые и за руль.В 
Итак, первый плюс — массовость аудитории. Второй — возможность выложить фотографии автомобиля. Третий — возможность мгновенно, не выходя из дома подать объявление. Четвертый — составление подробного описания машины (хоть поэму целую пиши). Пятый — редактирование объявления, изменение цены, удаление в любой момент. Минусов у такого вида продажи, практически нет.В 
В 
Еще, можно дать объявление в бегущую строку на телевидении. Плюсы ее тоже в большом количестве просмотров (зависит, конечно, от популярности канала). Минусы в том, что, за это удовольствие придется неплохо раскошелиться, особенно, если эта “эпопея” с продажей затянется на длительный срок. В Еще минус — в отсутствии фотографий в объявлении.В 
В 
Следующая схема продажи машины — через автосалоны, авто рынки и т. д. То есть, через посредников. Плюс автосалонов в том, что все сделают за вас и бесплатно. Минус — придется ходить пешком, машину оставить им.В 
В 
И напоследок еще один хороший, вариант — наклейки «продаётся» на стекла авто. Возможно, если машина припаркована в «проходимом» месте, ее заметят, осмотрят и купят.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий