Uncategorized

Как писать курсовые работы по микроэкономике и менеджменту

4121583_137323078_3925073_RnaPpravahPreklamq (128x24, 1Kb)

курсовые работы

У студентов нередко возникают трудности при написании курсовых по менеджменту и микроэкономике. Ведь эти дисциплины требуют не только теоретических знаний, но и понимания сущности экономических процессов. Из статьи вы получите полезные советы и рекомендации для составления работ по микроэкономике и менеджменту.

Из чего состоит курсовая

При написании курсовой по любому предмету нужно следовать четкому плану. Работа должна состоять из следующих частей:

  1. Титульный лист;
  2. План;
  3. Введение;
  4. Основная часть;
  5. Заключение;
  6. Источники и дополнительная литература;
  7. Приложение (иллюстрации, схемы, таблицы и т. д.)

Как писать курсовую по микоэкономике

курсовые

Несмотря на то, что план работы для всех предметов один и тот же, в написании курсовой по микроэкономике есть свои нюансы.

  • Тема работы должна быть интересной и актуальной, но при этом достаточно узконаправленной.
  • Нужно продемонстрировать владение теорией, грамотно употребить изученные понятия.
  • Следует уделить внимание детальному описанию различных процессов, объяснить причину явлений, происходящих в экономике.
  • Не стоит забывать о проблематике работы: предложите пути решения существующих проблем, опишите перспективы развития сектора экономики, который связан с темой работы.
  • Микроэкономика – наука, тесно связанная с математикой. Если студент приведет в работе расчеты и статистику, то преподаватель это оценит.
  • Важно четко сформулировать вывод: это покажет, насколько хорошо вы поняли тему.

Как писать курсовую по менеджменту

Менеджмент больше связан с практикой, чем микроэкономика. Поэтому особенности написания курсовой по этому предмету немного другие.

  • Тема должна быть актуальной и иметь практическое применение.
  • В работе нужно представить идеи, которые возможно воплотить в жизнь: предложения по развитию бизнеса, способы улучшения существующей ситуации, инновации в сфере рекламы и т. д.
  • Полезно будет использовать информацию из не только русских, но и зарубежных источников (особенно американских, ведь сам менеджмент зародился в США).
  • Не стоит забывать и о теории: покажите, что вы владеете терминологией маркетинга.
  • Плюсом станет наличие опроса. Составьте анкету и предложите ее заполнить знакомым, одногруппникам или даже работникам компаний, про которые идет речь в работе.
  • В выводе подведите итоги проделанной работы, четко сформулируйте возможные результаты предложенных вами проектов.

Если разобраться, писать курсовую не так сложно, как кажется. Но если сроки поджимают, а идеи не появляются – смело обращайтесь в «Курсовичок»!

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий